Мотивация сотрудника является самой большой проблемой для многих организаций во всем мире.
Традиционное управление и модели обучения лидерства вряд ли решат проблему – фактически, именно эти самые взгляды способствовали появлению этих проблем. Однако, когда мы комбинируем это управление, вместе с нейробиологией и психологией, у нас есть более существенный и обоснованный на потребностях подход к проблеме.
Больше чем только установление цели
Мы часто читаем о важности установления цели в мотивации сотрудников. Недавно, менеджеры от 40 главных организаций в Великобритании осуществили исследование, которое основывалось на мотивацию сотрудника, системы управления производительности, и оценки штата.
Главное что следовало из этого исследования, состояло в том, что установление краткосрочных целей, положительно, воздействовало на мотивацию на рабочем месте, давая штату смысл достижения целей.
Следовательно, устанавливая для людей достижимые цели и вознаграждение за них, а также похвалу их прогресса являются более способствующими факторами положительному процессу, чем среда постоянного напряжения и контроля со стороны руководителя.
Вы не можете достигнуть цели и ожидать повышение производительности, если есть другие, не решенные проблемы.
Социальные и познавательные потребности сотрудников
Нейробиология помогла раскрыть шесть ключевых социальных и познавательных потребностей людей в ситуациях команды, которые непосредственно относятся к сотрудникам на рабочем месте.
Вы можете увидеть, как установление цели вписывается в эти потребности, как в часть общего механизма, но адресация ко всем этим потребностям оказывает намного большее влияние на мотивацию, потому что люди чувствуют, что они поняты, могут свободно выражать свои взгляды, имеют доверие и уважение.
Немного о данных 6-ти потребностях
Связанность
Каждый человек хочет знать, как они вписываются в ситуацию группы, и какова его роль в ней.
Выражение
Профессионалам преподают не выражать их эмоции, и уметь маскировать их. Это эффективно сокращает способность думать. Люди должны чувствовать, что они могут выражать свои мысли и эмоции, тогда это поможет более плодотворному выполнению работы.
Опережение других
Люди нуждаются в статусе. Признание успехов часто пропускается в рабочей среде. Мы должны сфокусировать встроенный смысл конкуренции, чтобы люди чувствовали цели команды и стремились их достичь.
Межличностная связь
Люди должны чувствовать себя связанными с другими. Это может быть проблемой на рабочих местах, которые чрезмерно аналитичны, и руководители должны сосредоточиться на том, чтобы развивать более благосклонную среду.
Наблюдение прогресса
Люди также должны видеть и чувствовать успехи, которых они достигают в работе – таким образом, межличностная связь должна быть сбалансирована измерением самых важных аспектов работы.
Надежда на будущее
Наконец, сотрудники должны быть видеть продвижение по карьерной лестнице.