Главная / Менеджмент / Как написать бизнес-план для вашего бизнеса

Как написать бизнес-план для вашего бизнеса

Бизнес-план для вашего бизнеса абсолютно необходим, если вы хотите сосредоточиться и получить полную картину того, что вы должны сделать, чтобы построить ваше предприятие. Вдобавок ко всему, хороший бизнес-план пригодится вам, если вы хотите убедить учреждения или людей давать вам деньги взаймы, или вкладывать капитал в ваш бизнес. Одним из способов составить ваш бизнес-план является, составление некой информативной статьи, в которой объясняется, что и как будет происходить в вашем бизнесе.

Как написать бизнес-план для вашего бизнеса

Вот некоторые пункты этой статьи:

  • Кто вы?

Напишите о своем второстепенном или предыдущем опыте в вашей области. Расскажите о своих известных достижениях, и о ваших партнерах. Если ваша компания занималась бизнесом в течение некоторого времени, то напишите о своем «послужном списке». Объясните, чего ваша компания уже достигла, и дайте общее представление о том, как она существует относительно конкурентов в вашей сфере.

  • Каковы ваши продукты или услуги?

Что вы производите или, что вы собираетесь произвести? Каковы ваши продукты или услуги? Какой доход эти действия будут приносить или, каков ожидаемый диапазон дохода, как только продукты будут выпущены? Ответьте на эти вопросы, дающие полную картину основной деятельности вашего бизнеса.

  • Когда будет достигнут результат?

Если вы решили открыть бизнес с нуля, то этот пункт бизнес-плана позволит вам объяснить шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели. Сколько это займет по времени? Когда бизнес начнет набирать обороты? Если вы уже имеете бизнес, полезно рассказать о тех целях, которых вы хотите достигнуть и дать приблизительные даты относительно того, когда эти цели могут быть достигнуты.

Как написать бизнес-план для вашего бизнеса

  • Где вы находитесь?

Где вы расположены? Вы работаете дома, или у вас есть офис? Если у вас есть помещение, как например магазин или фабрика, то напишите о их размерах и возможностях этого помещения. Каков деловой климат в вашей области? Уровень конкуренции и ваши собственные перспективы на этом рынке? Ответив на эти вопросы как можно более полно, вы дадите себе и потенциальным инвесторам ясную картину того, где расположен ваш бизнес географически и о ваших возможностях на данном рынке.

  • Почему вы в бизнесе?

Объясните, почему ваше предприятие, продукт или обслуживание необходимы и полезны. Что может добавлять ваш продукт на уже существующий рынок, что вас выделяет среди конкурентов? Какую потребность вы собираетесь заполнить? Ответы на эти вопросы особенно важны для инвесторов, ищущих возможности в появляющихся фирмах и появляющихся рынках.

  • Как все это произойдет?

Ваши продажи должны быть обрисованы в общих чертах в вашем бизнес-плане. Объясните, как вы намереваетесь выпустить ваш продукт или обслуживание на рынок, и какие шаги вы сделаете, чтобы создать, или расширить вашу клиентскую базу. Как вы финансируете запуск и/или расширение Вашего бизнеса? Объясните источник своих фондов, есть ли у вас существующие ссуды или кредиты. Сколько денег вам необходимо иметь, чтобы реализовать ваш бизнес-план? Объясните, как именно вы собираетесь перенести вашу идею в жизнь.

Смотрите на ваш запланированный или существующий бизнес в перспективе, которая была обрисована в общих чертах в этой статье. Это поможет привнести ясность в ваши операции и убедить инвесторов и кредиторов участвовать в вашем предприятии.

Читайте дальше:

1451932377_uslugi-elektrika-v-odesse

Электричество и вызов электрика на дом

Чтобы хорошо заработать с помощью недвижимости, необходимо всего лишь изменить статус квартиры, превратив ее в …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>