Маркетинг постоянно эволюционирует и развивается. Сегодня не достаточно просто снять какой-то небольшой ролик про незаменимую «суперхренорезку», которая режет хрен тонкими ломтиками, в данном ролике изобразить пару молодых моделей в купальниках, которые активно с помощью этой самой хренорезки делают аджику. Сегодня все сложнее, маркетинг трансформируется в самые разнообразные и необычные формы, а благодаря Интернету – он становится новой профессией.
Еще десять лет назад большинство из нас не знало, что такое Интернет, а если кто-то знал – то их познания ограничивались Internet Explorer’oм и каким-то захудалым чатом, в котором десяток-второй людей обменивались никому ненужными сообщениями. Со временем, количество сайтов стало расти, начала увеличиваться естественная конкуренция между ними.
Многие рекламодатели поняли, что в Интернете намного проще продвигать свой продукт и привлекать целевую аудиторию. Сайты начали приносить хорошие деньги как их создателям, так и рекламодателям, которые свою продукцию на них рекламировали. Ведь рекламировать свой товар в сети в десятки раз дешевле, чем это делать по телевидению и в глянцевых журналах.
В это время естественным стало появление новой профессии интернет маркетологов, которых сегодня называют оптимизаторами. Их основная задача – продвижение сайтов на самый верх поисковой выдачи, а так же привлечение максимального количества целевой аудитории как на коммерческие проекты, которые зарабатывают посредством продаж товаров или услуг, так и на информационные сайты, которые зарабатывают на партнерских программах и контекстной рекламе.
Грамотное и качественное продвижение сайтов – это очень тонкая игра, которая должна учитывать много различных факторов, начиная от имени сайта, заканчивая его географическим положением и скоростью его загрузки. Именно поэтому в наше время так ценятся классные специалисты в данной области, именно поэтому оптимизация превратилась в настоящий прибыльный бизнес.