Главная / Маркетинг / Скрытые технологии маркетинга

Скрытые технологии маркетинга

Использование технологий в маркетинге, точнее сказать использование технологий маркетинга в бизнесе позволяет улучшить Ваши позиции на рынке.
А так же дают возможность существенно оценить преимущество вашего бизнеса среди конкурентов рынка.

Скрытые технологии маркетинга

Скрытый маркетинг окружает каждого человека во всех сферах его жизни. Это наиболее эффективный способ воздействия на потенциального клиента. В определении скрытого маркетинга вы не найдете информации о рекламе. Этот инструмент продвижения продукции позволяет напрямую не говорить о достоинствах товара или услуги. Скорее он больше походит на обмен мнениями.

Чем отличается скрытый маркетинг от привычной рекламы?

Существует ряд основных отличительных особенностей скрытого маркетинга от обычной рекламы. Рассмотрим эти критерии:

  • Эффективность. Как правило, покупатели больше доверяют и воспринимают достоверную информацию, нежели предлагаемую в рекламе. Например, если как бы невзначай рассказать о достоинствах нового телефона или техники – человек гораздо охотнее совершит покупку, чем после прочтения описания преимуществ в баннерах, газетах или по телевидению;
  • Оперативность. Если говорить об Интернете и способах продвижения в глобальной сети – то за несколько часов, если использовать скрытый маркетинг, можно проинформировать миллионы пользователей о товаре или услуге;
  • Оценка результатов. Приемлемая стоимость. Результативность скрытого маркетинга легко поддается оценке, ее можно просчитать. Стоимость данной концепции продвижения в несколько раз ниже привычной баннерной рекламы, а эффективность ее в разы выше;
  • Вирусный маркетинг позволяет быстро распространять слухи. Этот метод подходит для прямого воздействия на репутацию конкурентов. В целом, весь скрытый маркетинг и все его концепции – это проще говоря «сарафанное радио».
Читайте также:  Иерархия вопросов в маркетинговом исследовании

Где же выгоднее всего применять данную стратегию?

Скрытый маркетинг необходим предприятию, которое:

  • Планирует выпуск нового товара или внедрение новой услуги;
  • Нуждается в улучшении негативной репутации, созданной конкурентами;
  • Желает повысить узнаваемость марки или определенного продукта.

Читайте дальше:

foto322s

Перемещение негабаритных грузов в цистернах

Во многих сферах никак не обойтись без перемещения грузов. Существует масса различной техники, которая помогает …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>