Главная / Менеджмент / Мотивация сотрудников при помощи нейробиологии

Мотивация сотрудников при помощи нейробиологии

Мотивация сотрудника является самой большой проблемой для многих организаций во всем мире.

Традиционное управление и модели обучения лидерства вряд ли решат проблему – фактически, именно эти самые взгляды способствовали появлению этих проблем. Однако, когда мы комбинируем это управление, вместе с нейробиологией и психологией, у нас есть более существенный и обоснованный на потребностях подход к проблеме.

Мотивация сотрудников при помощи нейробиологии

Больше чем только установление цели

Мы часто читаем о важности установления цели в мотивации сотрудников. Недавно, менеджеры от 40 главных организаций в Великобритании осуществили исследование, которое основывалось на мотивацию сотрудника, системы управления производительности, и оценки штата.

Главное что следовало из этого исследования, состояло в том, что установление краткосрочных целей, положительно, воздействовало на мотивацию на рабочем месте, давая штату смысл достижения целей.

Следовательно, устанавливая для людей достижимые цели и вознаграждение за них, а также похвалу их прогресса являются более способствующими факторами положительному процессу, чем среда постоянного напряжения и контроля со стороны руководителя.

Вы не можете достигнуть цели и ожидать повышение производительности, если есть другие, не решенные проблемы.

Читайте также:  Сложные клиенты и работа с ними

Социальные и познавательные потребности сотрудников

Мотивация сотрудников при помощи нейробиологии

Нейробиология помогла раскрыть шесть ключевых социальных и познавательных потребностей людей в ситуациях команды, которые непосредственно относятся к сотрудникам на рабочем месте.

Вы можете увидеть, как установление цели вписывается в эти потребности, как в часть общего механизма, но адресация ко всем этим потребностям оказывает намного большее влияние на мотивацию, потому что люди чувствуют, что они поняты, могут свободно выражать свои взгляды, имеют доверие и уважение.

Немного о данных 6-ти потребностях

Связанность

Каждый человек хочет знать, как они вписываются в ситуацию группы, и какова его роль в ней.

Выражение

Профессионалам преподают не выражать их эмоции, и уметь маскировать их. Это эффективно сокращает способность думать. Люди должны чувствовать, что они могут выражать свои мысли и эмоции, тогда это поможет более плодотворному выполнению работы.

Опережение других

Люди нуждаются в статусе. Признание успехов часто пропускается в рабочей среде. Мы должны сфокусировать встроенный смысл конкуренции, чтобы люди чувствовали цели команды и стремились их достичь.

Читайте также:  Как написать бизнес-план для вашего бизнеса

Межличностная связь

Люди должны чувствовать себя связанными с другими. Это может быть проблемой на рабочих местах, которые чрезмерно аналитичны, и руководители должны сосредоточиться на том, чтобы развивать более благосклонную среду.

Наблюдение прогресса

Люди также должны видеть и чувствовать успехи, которых они достигают в работе – таким образом, межличностная связь должна быть сбалансирована измерением самых важных аспектов работы.

Надежда на будущее

Наконец, сотрудники должны быть видеть продвижение по карьерной лестнице.

Читайте дальше:

sots-seti3

Зачем мне реклама в социальных сетях?

В наше время практически любой человек может найти довольно не плохой источник постоянного дохода, нужно …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>