Почему Twitter — Эффективный Маркетинговый Инструмент?
Многие маркетологи не в состоянии увидеть то, что Twitter уже давно признан бизнесом разного уровня. Они считают, что сообщения только о том, что кто-то съел на завтрак или какую рубашку они носят, или где они были вчера и болит ли голова. Они могли бы завести аккаунт только для того, чтобы уставиться на пустой экран с нулевыми последователями. Наверняка Вы видели много аккаунтов Twitter вполне благополучных компаний с очень маленьким количеством последователей…
Эффективность Twitter Маркетинга
Первоначально, может быть было трудно оценить потенциал Twitter. Подумаешь еще одна социальная сеть… Одной больше — одной меньше. Но как только Вы начинаете ближе знакомиться с Twitter, понимать его смысл, Вы сами осознаете, что у него есть интересная тенденция — «снежный ком». Когда у Вас много последователей, то их дальнейшее увеличение происходит практически автоматически, целевые пользователи сами присоединяются к Вам. И это огромный плюс для маркетологов – для тех кому важен рост их бизнеса и их влияния в Интернете.
Сделаю отступление… Маркетолог, в моем понимании это тот кто изучает рынок, и ищет пути реализации своих товаров и услуг. Поэтому пусть Вас не пугает, слово маркетолог. Эта информация подходит для всех. Для тех кто что-то продает или покупает, для тех кто зарабатывает в интернете, для тех кто ищет друзей и единомышленников… и т.д.
Как Вы можете Использовать Twitter?
Вот только несколько из способов, которыми Twitter может помочь принести пользу Вашему онлайн-бизнесу:
Twitter Маркетинг эффективность.
Устанавливать связи с Вашими клиентами / читателями.
Twitter является немного более личным, менее формальным, и больше забавным способом обмена информацией. Это позволяет клиентам/читателям увидеть Вас более доступным для общения, как бы равного, а не как серьезного блогера или владельца бизнеса.
Почему это полезно? Это позволяет людям общаться с Вами на личном уровне – это и фактор доверия и простата общения, особенно если Вы используете случайное, с долей юмора «чириканье» среди более серьезного, делового стиля своих сообщений.
Держать Ваших клиентов / читатели в курсе новостей, обновлений.
На блоге Вы могли бы только обновляться несколько раз в неделю, если конечно Вы не гений блогосферы и не пишите с десяток статей ежедневно. С Twitter Вы могли бы послать несколько сообщений в день, держа Ваших последователей “в петле” и напоминая им о Вашем существовании.
Конечно, не рекомендуется посылать миллион «чириканья» в день. Это будет только раздражать людей, и они будут, вероятно, не следовать за Вами.
Строительство лояльной, устойчивой клиентской базы:
“ПОСТРОЙТЕ СПИСОК!” Как маркетолог, я уверен, что Вы услышали этот слоган много раз. Строительство списка является одним из самых жизненных шагов, которые Вы можете сделать в продвижении Вашего онлайн-бизнеса. Twitter – в значительной степени то же самое, что и строительство списка – хотя это могло бы быть еще более эффективно в конечном счете.
Когда дело доходит до почтовой рассылки значительная часть Ваших подписчиков не будет даже глядеть на электронные письма, которые Вы посылаете. А в большинстве случаях, отправлять в спам или в корзину. С Twitter Ваши последователи будут видеть все Ваше «чириканья». Приблизительно через полсекунды они оценят Вашу информацию и примут решение интересно это им или нет. То есть эффект совершенно другой.
Очень большая вероятность, если Вы включаете привлекательное описание, они, вероятно, щелкнут на связь Вашего сообщения! И что важно это не будет казаться, что Вы продаете им, потому что Вы — просто такой же пользователь Twitter, «чирикающий» о случайном материале!