СК «Сбербанк Страхование» вышла с собственными предложениями на рынок лайфового страхования России, сделав предложение данной услуги прежде всего представителям среднего класса. Руководство финансовой структуры уверено, что через насколько лет компания займет одну четвертую часть накопительного денежного страхования российского рынка. Участники рынка счастливы выходу на него банка, потому что он, применяя свои уникальные лоббистские возможности по изменению закона.
Развитие накопительного и денежного страхования жизни человека – это вторая ступень в развитии страхового бизнеса Сбербанка. Несколько лет назад «Сбербанк Страхование» стал продавать продукты по рисковому страхованию жизни при помощи партнеров-страховщиков.
В 2011 году больше 150 тысяч клиентов приобрели полисы классические рискового страхования жизни, более двух миллионов людей купили полисы смешанного страхования жизни используя их как инструменты защиты своих денежных рисков. Средний доход по договору составляет семь тысяч рублей, количество привлечения Сбербанка в прошлом году могут составить пятнадцать миллиардов рублей.
Благодаря бизнесу по накопительному денежному страхованию, Сбербанк планирует увеличить свой страховой бизнес вдвое. Банк планирует занять почти четверть рынка накопительного денежного страхования.
Сбербанк страхование жизни хочет решить пробелы в законодательных актах, которые сегодня мешают развитию российского рынка лайфового страхования. Таким образом, Комитет по развитию страхования жизни Всероссийского Союза страховщиков внес свои предложения в Министерство Финансов.
Туда был подан список с соответствующими поправками. Речь идет о том, чтобы добровольное страхование жизни привязать к знаковым событиям для людей, убрав двойное налогообложение по денежным выплатам. Более того, было предложено в законодательство такое понятие, как денежное страхование, что поможет инвестировать денежные средства граждан в разные инвестиционные инструменты.