У нас в России обслуживающий персонал во многих местах совсем не умеет работать с клиентами. Как-то недавно зашла в фирменный магазин косметики в нашем небольшом городе, спросила про блеск для губ, мне нужен был 36 номер определенной марки, продавец порылась, поискала в коробке с блеском, сказала, что такого нет, и ушла.
А ведь можно было бы предложить другой аналогичный, вместо этого или, как вариант, взять номер телефона и перезвонить, когда появится необходимый мне. Но, к сожалению, продавец стоял молча в сторонке.
Или вот ещё случай: пошла я в парикмахерскую. На входе, как обычно, сидит администратор. Был вечер, клиентов не наблюдалось. Администратор сидела, щёлкала семечки и смотрела телевизор, не обращая на меня никакого внимания. Я ушла так и не получив от нее ни капли внимания, как к клиенту. И не получив, хотя бы элементарно, визитки парикмахерской. И это не единичный случай.
Я к чему веду этот разговор? А к тому, что за границей во многих сферах, например, в сфере изготовления тех же самых визиток, очень большая конкуренция, но люди настолько проявляют энтузиазм и фантазию, что даже в этой области могут выделяться из числа конкурентов.
Исходя из всего этого, я подумала, а почему бы не организовать бизнес по изготовлению оригинальных визиток, таких визиток, чтобы получив её, клиент не захотел выбросить ее, чтобы она была запоминающейся, а может даже и полезной.
А можно сделать визитку своими руками, такую визитку уж точно не захочется выкидывать. Как видите везде можно проявить свою фантазию и зарабатывать.