Повышая Author Rank (Ранг автора) своих работников, компания получает качественный контент и органический трафик, а также решает кадровые вопросы и проблему обслуживания клиентов.
Компании из сектора малого и среднего бизнеса уже успели оценить преимущества входящего маркетинга, направленного на создание и размещение полезного для пользователей контента на различных интернет-ресурсах.
Одним из факторов, содействующих успеху маркетинговой кампании данного типа, является показатель Author Rank (Ранг автора), введенный Google. Он измеряет степень авторитетности создателя контента, что влияет на позицию в поисковой выдаче.
Другими словами, контент авторов, пользующихся большим авторитетом, ценится больше и ранжируется выше, чем материал менее надежного авторства или без автора вообще.
Выращивая собственных экспертов и мотивируя их публиковать различные виды контента в корпоративном или персональном блоге, на бренд-страницах в социальных медиа и в других ресурсах, компания может добиться значительных результатов с меньшими затратами.
Повышение авторского рейтинга сотрудников выгодно компании в следующих сферах:
1. Ценность контента
Важно, чтобы материал предоставлял пользователям полезную информацию в читаемой форме. Но одного этого уже недостаточно. Авторитет автора в своей области, его личность, повышают доверие пользователей к написанному и, опосредованно, к компании, где он работает.
К тому же, контент авторов, проверенных поисковиком Google, может рассчитывать на более высокие позиции в результатах поиска.
2. Увеличение аудитории
Со временем, у экспертов по определенным темам, связанным с деятельностью компании, начнут появляться сторонники и последователи, особенно в социальных сетях. Если преобладающая часть контента публикуется в корпоративном блоге, объемы органического трафика на сайт увеличатся, поскольку пользователи начнут делиться им со своими друзьями в социальных ресурсах.
3. Удержание квалифицированного персонала
Руководству компании следует не только подталкивать своих собственных экспертов к написанию контента. Сотрудников необходимо обучить ведению блога, выделить им время на создание материала и ввести различные виды поощрений за качественную работу.
Если сотрудники воспримут курс обучения как привилегию (для этого он должен быть эффективным), они вряд ли будут искать другое место работы. При достижении определенного уровня известности в своих кругах, их начнут приглашать в качестве экспертов на различные мероприятия или консультироваться у них по специализированным вопросам.
Компания, заинтересованная в повышении авторитета своего персонала, будет очень привлекательной для потенциальных работников, что позволит ей отобрать лучшие кадры.
4. Улучшение обслуживания клиентов
Чем больше специалистов компании будут заниматься контентом, тем больше источников информации они будут использовать для решения проблем клиентов. Разработка инструкций станет менее трудоемкой, поскольку достаточно будет собрать весь имеющийся контент по конкретному вопросу.
Политика создания авторитетных «Рангов автора», проводимая компанией, приносит пользу и бизнесу и специалистам. Компания может рассчитывать на качественный экспертный контент и лояльный персонал, ее сотрудники — на возможность личностного роста в профессиональной сфере.