Главная / Новости / Вызов предпринимательства_Часть 1

Вызов предпринимательства_Часть 1

Наемные работники зарабатывают, как могут, а предприниматели становятся богатыми.
Как бы ни хотелось нам получить готовый рецепт успеха, следуя которому нам нужно только соблюсти пропорции, и мы получим нужный результат, прийти к успеху в бизнесе, да и во всех начинаниях, можно только из одной стартовой позиции – изменения способа мышления. Эта мысль звучит всегда и везде.

Вызов предпринимательства

Статья, которую я размещаю сегодня, поможет не просто еще раз вспомнить эту простую истину, но и расскажет о конкретных различиях в образе мышления участников бизнес-процессов, в зависимости от той роли, которую они исполняют. Это происходит каждый день, и сегодня, по всей вероятности, гораздо чаще, чем раньше.

Возможно, это следует за стоном отчаяния, когда баланс вашего бензобака и чековой книжки одновременно смещаются к отметке «ноль», а до дня выдачи зарплаты еще четыре дня. Возможно, это увольнение или уменьшение зарплаты, возможно, чувство неуверенности и неопределенности, когда кто-то из близких друзей теряет работу, или сообщение в вечерних новостях о закрытии очередного предприятия.

Независимо от того, что становится последней каплей, но вы решаете, что пришло время порвать с крысиными бегами «с 8 до 17», прекратить «заводить чьи-то часы», и «начать свой собственный бизнес и работу на себя».

Читайте также:  Alibaba заинтересован в приобретении Yahoo

«Посмотри!» – объясняете вы своей супруге, « Домашний бизнес процветает. Ты видела этих ребят в телевизоре? Они работают всего несколько часов в день не выходя из дома, и они уже не имеют долгов. Мы можем начать собственный бизнес и со временем бросить работу».

Мне знакома эта боль… и ваш энтузиазм. Да, вы МОЖЕТЕ это сделать. Но у вас могу возникнуть такие сложности, которых вы совсем не ожидали, и вы с большей вероятностью придете к успеху, если подготовитесь к ним заранее.

Задачи для решения могут оказаться совсем не те, которые мы себе представляем. Самым большим вызовом будет необходимость менять парадигму мышления наемного рабочего на мышление предпринимателя. Это не произойдет за одну ночь, и не произойдет автоматически. Вы должны осознанно разобраться в том, как вы думаете.

КАК вы думаете?

Эта статья отражает контраст между тем, как думает наемный работник, и как думает предприниматель. Обратите внимание, мы будем говорить о том, как люди думают, а не что они делают.
Наемный работник привык измерять ценность мерой времени и усилий. Например, если работнику потребуется час времени на то, чтобы изготовить какой-нибудь инструмент или прибор, он будет продавать своё творение, оценивая время, которое он потратил на его изготовление, плюс цена материалов, плюс «еще немного» в качестве вознаграждения. Если он считает, что час его времени стоит 25 долларов, а материалы стоят 10 долларов, то 40 долларов – будет примерно та цена, которую он назначит.

Читайте также:  Идеальная схема организации финансовой компании Intway

Предприниматель будет считать так: его прибор сэкономит кому-то пять часов времени. Поэтому ценность его продукта будет оцениваться его полезностью. Сколько времени займет его производство, не столь важно. Предприниматель может рассматривать стоимость того же прибора и в 200 долларов, если он сэкономит 250-300 долларов тому, кто будет его использовать.

Для наемного работника время – деньги. Для предпринимателя капитализация – деньги. Наемные работники работают «тяжело», и их усилия и вознаграждение линейны.

Предприниматели работают «по умному», и их усилия и вознаграждение растут в геометрической прогрессии. Например, наемный работник изготавливает одно устройство за час, два устройства за два часа, десять за десять часов. Предприниматель лучше продаст устройство, или научит других людей, как делать устройство, потому что такие действия масштабируемы. Это значит, что он может обучить одного человека за час тому, как изготовить устройство, а может за тот же час научить тому же тысячу человек. Научить одного требует не больше усилий, что и научить этому же тысячу.

Читайте также:  Термотрансферные этикетки и прочая продукция

Но с большим количеством обученных больше становится и доход. Предприниматель понимает экономические характеристики масштаба и использует их преимущества. Наемные работники их не понимают, и даже думают, что такой способ увеличения капитала нечестный или аморальный. Они считают, что раз усилия обучающего не изменяется в зависимости от количества учеников в классе, значит и вознаграждение не должно увеличиваться из-за количества обучаемых.

Читайте дальше:

vnd12

Термотрансферные этикетки и прочая продукция

Что такое этикетка для обычного человека? Просто яркая бумажка с названием товара, его составом и …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>