Главная / Истории успеха / Обработка данных (заказы, клиентура) в современном бизнесе

Обработка данных (заказы, клиентура) в современном бизнесе

Для чего нужна система учета аренды

«АрендаSoft» (АрендаСофт) — это CRM система. В отличие от Excel и других офисных программ, учет аренды в ней ведется не в больших таблицах, а в формате удобных карточек. В ней отображается вся история взаимодействия с клиентами в хронологическом порядке. Для реализации эффективного управления недвижимостью, разработана веб-ориентированная среда со следующими базами данных: арендаторы,  договора, начисления, платежи, свободные и занятые площади и т.д. «АрендаSoft» поддерживает экспорт и импорт документов с различных редакторов, а также может интегрироваться с 1С. CRM-система позволяет сэкономить материальные и временные ресурсы, оптимизировать финансы, улучшить контроль за задолженностью, автоматизировать систему документооборота и увеличить эффективность работы отдела по аренде. В компании «PosПроф» вы можете заказать оборудование для автоматизации.

31808867

Требования к актам сверки

Данные документы обязательно должны составляться в двух экземплярах, подписываться, либо руководителем компании, организации, либо главным бухгалтером. При наличии печати, она также проставляется на обоих документах
Для контроля за составлением актов сверки расчетов необходимо в обязательном порядке проставлять срок, в течение которого документ должен быть возвращен на предприятие, после его отправки второй стороне деловых взаимоотношений. Также в документе должен быть отображен срок возврата второй стороной задолженности, если она имеет место.

В случаях, когда должник подписывает акт, то он обязуется оплатить его в оговоренное время. Срок исковой давности в данном случае составляет 3 года. Если составление акта сверки взаимных расчетов имеет право выполнить любой сотрудник бухгалтерии, то подпись должен проставлять именно главный бухгалтер. При нарушении данного правила, документ нельзя использовать в суде в качестве доказательной базы.

1391269387_1

Преимущество данной опции:

  • автоматическая загрузка данных;
  • наличие возможности выбора промежутка дат для сверки;
  • поддержка печатной формы документа.

С ArendaSoft теперь не нужно искать, как программу для создания акта скачать бесплатно. Если вы пользуетесь данным приложением для учета на своем предприятии, то уже можете составлять акты в любом количестве.

Преимущества использования ArendaSoft

Облачная платформа ArendaSoft для учета на предприятии включает в себя богатый функционал, посредством которого можно управлять документооборотом, вести клиентский учет, контролировать занятость арендный площадей, сдаваемого на прокат оборудования и пр. В веб-приложении имеется возможность интеграции IP-телефонии, бухгалтерского учета в 1С и другими программами, используемыми на предприятиях. При внедрении новой опции были учтены все правила составления актов сверки взаиморасчетов, а также уделено внимание удобству использования функции.***

Читайте дальше:

yur2

Бухгалтерские и юридические услуги в Иркутске

Бухгалтерские услуги и юридические в Иркутске от компании «ФинСовет-Иркутск» являются очень качественными и профессиональными. Агентство …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.