Главная / Бизнес идеи / Дневники предпринимателей, истории успеха

Дневники предпринимателей, истории успеха

5 способов продвижения мебельного салона

Увеличения прибыли вашего бизнеса можно достичь несколькими способами. Например, снижением расходов на его содержание (оптимизация зарплатного фонда, снижение арендной ставки, коммунальных платежей, прочих трат), увеличением эффективности отдела продаж (работа с персоналом, введение дополнительных товарных групп, работа с репутацией). Более детально об бизнесе вы можете узнать на портале https://www.biznet.ru/forum70.html.

chto-takoe-skryityiy-marketing

По-хорошему, все эти действия нужно выполнять в комплексе, но в этой статье поговорим об одном из столпов увеличения прибыли – о продвижении мебельного салона, ведь в бизнесе без клиентов нечего будет оптимизировать, значит, наша первостепенная задача – это привлечь как можно больше покупателей.

Рассмотрим 5 инструментов для продвижения торговой точки, применив которые можно значительно увеличить количество потенциальных покупателей.

1. Отмечаем мебельный салон на картах

Яндекс.Карты – если вы еще не обозначили свое присутствие на Яндекс.Картах, обязательно зарегистрируйте на них свой бизнес, заполните профиль и следите за репутацией. Если у вас несколько салонов, то можно объединить их в сеть. При 100%-й заполненности профиля, напротив названия вашего салона появится синяя галочка – это знак «Информация подтверждена владельцем». Его получает организация, владелец которой регулярно проверяет ее данные, обновляет фото. Регистрация на Яндекс.Картах предельно проста и не вызовет сложностей даже у “неуверенного” пользователя ПК. У сервиса есть возможность платного приоритетного размещения, которая, на мой взгляд, подходит не каждому бизнесу.

2. Налаживаем взаимодействие с дизайнерами

Если вы считаете единственным возможным клиентом вашего мебельного салона розничного покупателя, то вы заблуждаетесь. Дизайнеры и архитекторы – это важная часть покупательской базы, лояльность которой значительно поможет продвинуть точку. Дизайнер – это долгосрочный клиент, налаженное взаимодействие с которым принесет свои плоды в перспективе.

Разработайте собственную программу лояльности для дизайнеров и архитекторов, начните работу по их активному привлечению в ваш мебельный салон. И очень внимательно следите за своей репутацией в дизайнерском коммьюнити – это важно, ведь при выборе нового поставщика дизайнер советуется с коллегами, которые могут вас порекомендовать.***

Читайте дальше:

zarabotok

Как заработать на рерайтинге

Фейсбук-депрессия, повышенная внушаемость и небывалая легкость в поисках работы — мы вникли в научные исследования, …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.