Главная / Новости / Термотрансферные этикетки и прочая продукция

Термотрансферные этикетки и прочая продукция

Что такое этикетка для обычного человека? Просто яркая бумажка с названием товара, его составом и сроком годности. На самом деле она является рекламным продуктом, в создании которого принимают участие специалисты маркетинга, художники и другие профессионалы своего дела. И дизайн ее тщательно продумывается, оптимизируется и приводится к тому виду, в котором она и поступает к производителям продукции, а потом уже и в магазины.

termotransfernaya_etiketka

Изготовление и назначение рекламной этикетки.

Основное назначение этого изделия – не только рассказать о продаваемом товаре самое важное, но и привлечь, заинтересовать покупателей, выделить продукт среди других, заставить обратить на него внимание. А это задача не из легких, ведь в каждой линейке товаров большая конкуренция, и чтобы придумать что-то новое, необычное и незаезженное, нужно очень постараться. Поэтому и существуют специализированные фирмы, для которых каждая рекламная этикетка – уникальный продукт, который они должны создать. И желательно, чтобы она работала максимально эффективно, повышала спрос и, соответственно, уровень продаж. Сегодня очень востребованы термотрансферные этикетки, которые вы можете заказать по ссылке http://www.flexm.ru/labels/termotransfernie_etiketki/.

vnd12

В последнее время большую популярность имеют самоклеящиеся этикетки, которые очень удобно использовать. Их производство достигло высокого уровня, и изготавливаемый сегодня продукт – это не просто бумажная картинка. Современные рекламные изделия такого типа обладают множеством необычных свойств: например, они не выгорают на солнце и не портятся под действием низких температур. Существуют даже наклейки (а рекламные этикетки, по сути, ими и являются), устойчивые к механическим воздействиям. Если какой-нибудь хулиган захочет оторвать их от поверхности, на которую они наклеены, вряд ли это у него получится.

Изготовление может происходить различными методами печати. В основном применяют цифровую, трафаретную или офсетную печать. На выбор способа производства влияет тираж, тип бумаги, размер этикетки и т.д. Различным бывает и качество применяемого клея: многоразовый, одноразовый, морозостойкий, перманентный для пластика, смывающийся водой, особо прочный и т.д. Выбор клея и типа бумаги зависит от условий использования рекламной этикетки и предполагаемого срока эксплуатации. Так, для наклеек, которые будут размещены в неблагоприятных погодных условиях, под открытым небом (рекламные носители на транспорте) следует выбирать стойкий клей и непромокаемую бумагу. Возможно, изготовление такого изделия и обойдется дороже, зато прослужит оно намного дольше, чем обычное.

Читайте дальше:

bashkortostan-prizyvaet-banki-k-sotrudnichestvu

Башкортостан призывает банки к сотрудничеству

С учетом того, что банковский сектор в Башкирии стремительно растет, руководство республики намерено расширять сотрудничество …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.