Вас наконец-то приняли на новую должность? Волнение перед собеседованиями, страх неизвестности и неопределенность давно позади. Однако за первой ступенькой наверх, следует другая: более сложная и труднопреодолимая. Как стать своим человеком в новом коллективе? Как легко и непринужденно влиться в общество, сложившееся годами?
Во-первых, стоит сразу же отмести мысли о том, что все в новом коллективе вас примут с распростертыми объятьями. Вы новый человек, который неизвестен никому, поэтому и относиться к вам будут как в посторонней личности: с настороженностью и недоверием. Как бы легко и непринужденно вы себя ни вели, как бы идеально не выглядели, вы не сможете в первые несколько дней завоевать полное расположение к своей персоне. Однако стать приятным в общении человеком, мягким и отзывчивым в ваших силах.
Уделяем внимание внешнему виду
Собираясь на свой первый рабочий день в новый коллектив, уделите особое внимание своему внешнему виду. Советуем надеть одежду с преобладанием светлых оттенков. Это сделает ваш образ более мягким и легким, соберите волосы в небольшой пучок, чтобы открыть лицо. Не следует надевать обувь на слишком высоком каблуке. Быть может, в первый рабочий день вам предстоит обойти весь офис, чтобы познакомиться с коллегами. Выберете небольшой устойчивый каблук, который сделает ваши ноги более стройными и позволит легко и свободно передвигаться по помещению.
Не стоит наносить большое количество макияжа. Лучше всего воспользоваться светлыми тенями, которые придадут открытость вашему взгляду, тушью и блеском для губ нежно-розового цвета. Впоследствии, приглядевшись к работникам фирмы, вы сможете более свободно ориентироваться в подборе цветовой гаммы декоративной косметики.
Манера общения
Чтобы расположить к себе новый коллектив старайтесь держаться прямо и непринужденно, не убирайте руки за спину и не замыкайте в замок. Лучше всего, если во время разговора, жестикулируя, вы будете как можно чаще показывать окружающим свои ладони. На уровне подсознания у людей заложено то, что они доверяют человеку, открывающему перед ними ладонь.
В новом коллективе: куда смотреть при знакомстве?
Этот опрос чаще всего ставит нас в тупик. Взгляд в глаза может показать смущение, а отведение взора в сторону – пренебрежение разговором. Лучше всего, если вы посмотрите на ту точку на переносице человека, которая располагается между глаз. Это создаст ощущение того, что вы, не стесняясь, обращаетесь к человеку и общаетесь с ним на равных.
Также есть, так называемый, «подавляющий взгляд». Его используют тогда, когда необходимо показать человеку, что вы выше его по статусу либо моральному обличию. При разговоре смотрите собеседнику в центр лба. Этот взгляд доставляет партнеру дискомфорт, смущение и неловкость.
Как правило, собеседник в таком случае старается поскорее закончить разговор и уйти. «Подавляющий взгляд» лучше всего не использовать на рабочем месте, однако он бывает просто необходим в том случае, если ваши коллеги стремятся поставить себя над вами, навязать вам выполнение своих должностных обязанностей.
Перед первым трудовым днем необходимо привести себя в порядок, расслабиться, побаловать свой организм, к примеру, тем, чтобы купить парфюм Монталь, вдохнуть его непревзойденный аромат, расслабиться в горячей ванне под легкую инструментальную музыку.
Помните, что в свой первый рабочий день вы должны выглядеть идеально, сиять свежестью, красотой, дарить окружающим свою лучезарную улыбку и делиться отличным настроением.