Театр начинается с гардеробной, а офис с ресепшена, он является лицом офиса, так как все вошедшие как гости, так и сотрудники изначально видят именно его. Кстати, поэтому обустройству зоны ресепшена уделяется так много внимания. Хотя тут же стоит отметить, что каких-то конкретных требований указывающих на характер отделки стоек ресепшн не существует.
Все заказчики, как правило, хотят, чтобы было красиво и комфортно, а иногда и оригинально. Выбор стоек во многом зависит от специфики той деятельности, которой занимается компания. Так если компания постоянно меняет офис, переезжая с одного места на другое, то практически всегда используются пластиковые стойки, они достаточно прочные и к тому же очень легкие, что в значительной степени облегчает их монтаж, демонтаж, переноску и перевозку. При необходимости можно докупить мебельную фурнитуру, обновить при помощи бумажной кромки с клеем края столешницы и мебель будет, как новая.
Стойки ресепшен выполненные из металла и дерева намного прочнее, чем пластиковые и всегда предусматривают наличие не одного как у пластиковых, а двух рабочих уровней. То есть помимо столешницы, которая используется для непосредственной работы с посетителями, также есть и место, для работы секретаря. Разумеется размеры таких столешниц больше пластиковых.
Дизайн столешниц может быть разным, во многом он зависит от длины стойки ресепш. Так если нужна длинная стойка, то чаще всего используются круглый ресепшен такой, кстати, достаточно часто можно увидеть в медицинских центрах. У круглых стоек есть масса достоинств, они более комфортные и позволяют не создавать очередь и в то же время дают, возможно, каждому пришедшему быть достаточно близко от секретаря.
Высота столешницы ресепшн обычно не превышает 110 см, так как если он будет выше, тогда секретарь просто не увидит вошедшего. Более того, высота стойки может повлиять на первое впечатление посетителя об офисе. Так если стойка будет выше метра, то у посетителя может сложиться впечатление того, что офис является чем-то типа неприступной крепости.